(495) 364-27-37
с 10-00 до 19-00
ИНФОРМАЦИЯ О МАГАЗИНЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ФОРУМ О МОТОБЛОКАХ

Ваша корзина пуста.





РЕГИСТРАЦИЯ
 
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР УСЛУГИ ПРАВИЛА ЗАПЧАСТИ ПРИМЕРЫ РАБОТ СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ ДОСТАВКА ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ КОНТАКТЫ

Правила работы сервисного центра

Наш сервисный центр производит диагностику, сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт мотоблоков и их двигателей, культиваторов, снегоуборщиков и навесного оборудования. Специалисты центра готовы квалифицированно и быстро отремонтировать технику отечественных (Нева, Салют, Кадви, Пахарь, Мобил К, Фаворит, Целина, Угра, Ока) и зарубежных марок (Pubert, Caiman, МТЗ, Crosser, Efco, Chamoion, Craftsman, Honda, Husqvarna, MasterYard, Briggs & Stratton, Subaru-Robin, MTD, CubCadet, Snapper, Lifan, Zongshen). 
 
Наш сервисный центр оказывает следующие услуги:
• Очистка и смазка, ремонт и замена двигателя, рабочих механизмов и навесного оборудования;
• Регулировка отдельных блоков и механизмов;
• Диагностика состояния оборудования и составление перечня неисправностей и сметы на восстановительные работы;
• Ремонт корпусных повреждений;
• Замена износившихся деталей на аналогичные того же производителя;
• Предоставление расходных материалов;
• Бесплатный гарантийный ремонт оборудования при условии его правильной эксплуатации.
 
 
Обращение в Сервисный центр
При обнаружении неисправности владелец оборудования обращается в сервисный центр по телефонам +7 (495) 364-27-37, +7 (495) 984-06-59; по электронной почте service@vse-motobloki.ru, vse-motobloki@mail.ru или лично по указанному на сайте адресу. Здесь же вы можете получить консультацию по установке навесного оборудования на мотоблоки или по техническому обслуживанию садового оборудования и снегоуборщиков, а также получить ответы на вопросы, какие купить снегоуборщики, мотоблоки и культиваторы, чтобы они были наиболее надежны в эксплуатации. Специалисты ответят на ваши вопросы и проведут все необходимые мероприятия с 10-00 до 19-00 в любой день недели.
 
Для обращения в центр необходимо указать следующие данные:
• Маркировку оборудования (тип оборудования, марку, модель и заводской номер;
• ФИО и контактную информацию (телефон, электронный адрес).
В запросе или при личном обращении следует описать возникшую проблему. Для гарантийной техники при сдаче оборудования на диагностику или ремонт необходимо представить соответствующие документы. Все обращения регистрируются, после чего передаются инженерам центра. При телефонном обращении после регистрации вызов переводится на специалиста центра для консультации. 
 
Очередность и сроки выполнения работ
Работы выполняются в порядке поступления заказов. Право внеочередного обслуживания предоставляется владельцам оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании или подписавшим договор на приоритетное обслуживание, либо при указании срочности ремонта в момент оформлении заказа.
Специалисты сервисного центра ответят на поступивший запрос не позднее следующего дня и произведут ремонтные работы в сроки от 1 до 20 рабочих дней (с момента оплаты). Сроки технического обслуживания и выполнения ремонтных работ зависят от загруженности персонала, технической сложности устранения конкретной неисправности и срока поставки запасных частей (в случае их отсутствия в сервисном центре). При отсутствии деталей на время выполнения работ продлевается на срок поставки запчастей.
 
Порядок и стоимость выполнения работ
Доставка оборудования с соблюдением всех правил транспортировки, изложенных в технической документации, осуществляется клиентом и за его счет.
Калькуляция стоимости ремонта составляется после проведения диагностических мероприятий и согласования необходимого перечня работ с заказчиком. Стоимость определяется по ставкам, действующим на день обращения. Оплата производится клиентом на основании счета до начала ремонтных работ.
После проведения работ по ремонту или техническому обслуживанию оборудования проводится диагностический тест производителя, который подтверждает работоспособность и исправность технического устройства.
При обнаружении скрытых дефектов сотрудники центра извещают об этом заказчика и согласовывают с ним изменение порядка и стоимости работ.
На все работы, произведенные в сервисном центре, предоставляется гарантия, которая распространяется также и на приобретенные в центре запасные части.
Техническая оснащенность и уровень квалификации сотрудников сервисного центра позволяют выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию мотоблоков, снегоуборочных машин и культиваторов, а также дать подробные рекомендации по их эксплуатации.